Сетевые стратегии гостиничного бизнеса

За последние годы туристическая отрасль стала локомотивом экономики Азербайджана, она развивается быстрыми темпами. Этому способствует поддержка государства, создание инфраструктуры, строительство новых четырех и пятизвездочных отелей не только в Баку, а и в регионах. Для сравнения приведу цифры: Какие мероприятия вы организовываете сами? Мы планируем развивать массовый туризм, а для этого нужны не только четырех и пятизвездочные гостиницы, но и двухтрехзвездочные, а также хостелы. Несмотря на скачок в развитии туристической отрасли, нам есть еще над чем работать. Президент Азербайджана Ильхам Алиев дал распоряжение по развитию пляжного туризма Каспийского моря, потенциал которого мы пока полностью не используем.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Управление в условиях сервисной экономики. Организация управления в турфирмах. Организация управления в гостиницах.

уровень развития сферы поддержки бизнеса, рекламного рынка, аудита, информационных технологий, сетевых и виртуальных организационных специфику, обусловленную особенностями производства и потребления.

В дальнейшем, с развитием общества, развивалась и экономическая мысль относительно научного понимания предпринимательства, создавались различные теории и концепции этой категории. Что касается современной экономической науки, то к факторам развития бизнеса она относит не только труд и капитал, но и предпринимательские способности, образующие особый ресурс — интеллект. Это дает основание утверждать: Предприниматель в корне отличается от менеджера тем, что выступает инициативным и самостоятельным агентом рынка.

Для развития туристического предпринимательства должны соблюдаться следующие условия: Предпринимательская деятельность в сфере туризма характеризуется рядом особенностей: Важнейшей особенностью туристического предпринимательства является создание и развитие индустрии туризма, которая появилась благодаря массовому спросу на туристические услуги. Индустрия туризма представляет собой совокупность юридических и физических лиц экономической и социальной сфер деятельности, которые предоставляют туристам услуги по временному размещению проживанию , питанию, перевозке, экскурсионному обслуживанию, организации отдыха, развлечений и др.

Классическая литература не о сетевом маркетинге За 60 лет развития , иначе называемого"сетевой маркетинг","многоуровневый маркетинг", МЛМ, было опробовано множество способов ведения бизнеса, как легальных, так и не очень. Обнаружено, что легальные способы предпочтительнее, так как сетевой маркетинг эффективен только в качестве долгосрочного проекта.

Таким образом, легальные сетевые компании более, чем кто-либо, оказались заинтересованы в законодательном упорядочении отрасли. Ведь мошенничество в любой из компаний больно бьет по репутации МЛМ в целом. Лишь некоторые страны пошли на принятие законов о сетевом маркетинге. Поэтому большинство легальных компаний вступают в Ассоциацию прямых продаж и помимо законов страны также руководствуются правилами Ассоциации.

Концепция развития сетевого гостиничного бизнеса Отельная индустрия туризма. Отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Тема 7. Технология сетевого маркетинга

Автореферат разослан февраля г. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор . Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса.

Сетевые гостиничные предприятия имеют выраженные преимущества перед одиночными средствами размещения:

много профессионального туроператора Особенности сетевого бизнеса в индустрии туризма Франчайзинг в индустрии туризма Классификация.

Маркетинг в сфере туризма: Поведение турфирм на целевых сегментах рынка 5. Туристическая деятельность может рассматриваться как фактор социально-культурного развития территорий, который способствует повышению уровня жизни населения. Емкость рынка туристических услуг очень велика. В связи с этим основными ориентирами маркетинговой деятельности в туризме становятся[1]: Институциональный подход к изучению туризма подразумевает изучение разных туристских институтов и посредников, институциализацию процессов взаимодействия и др.

Управленческий подход представляется наиболее необходимым и перспективным, так как ориентирован на маркетинговые комплексы отдельных турфирм. Системный подход интегрирует множество подходов в целостный подход, с помощью которого на микроуровне можно исследовать деятельность туристских фирм в конкурентной среде, их целевые рынки, связи с другими бизнесструктурами, институтами и потребителями, а на макроуровне — целостную туристскую систему, ее взаимоотношения с другими системами политической, правовой, экономической, социальной.

Зайцева Менеджмент в сервисе и туризме 2007

Донецьк, 25 жовтня р. Сетевые предприятия ресторанного бизнеса и автоматизация их деятельности Сетевой ресторанный бизнес можно рассмотреть на примере Донецка, так как здесь сети представлены наиболее широко. В целом, все сети предприятий общепита можно разделить на два типа.

Особенностями управления ресторанными сетями является: мониторинг В сфере автоматизации сетевых предприятий ресторанного бизнеса.

Такие цепи являются, по сути, финансово-экономическими империями, управляемыми одним собственником - головным холдингом. К третьей модели можно отнести добровольные гостиничные цепочки - консорциумы"","" и др. Гостиницы - члены платят взносы в единый фонд, который расходится на объединенную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта и т.

При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. По сути дела, эти цепи представляют что-то вроде ассоциации гостиниц, объединенных единым договором. Возможно сочетание второй и третьей модели цепь гостиниц"". При вступлении в цепь гостиница не обязательно должна стать её собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному гостиничной цепью франшизодателем и вступающими в цепь независимыми гостиницами, последним предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, обучение персонала и другие возможности, находящиеся у франшизодателя.

Франшизное предприятие выплачивает за это компенсацию. Отдельные цепи гостиниц могут ориентироваться на определенную клиентуру.

Сетевой маркетинг, исполняющий мечты, или очередная финансовая пирамида?

Выгоды от организации и проведения корпоративных событий для туристических компаний, гостиниц и транспортных компаний очевидны. Например, в Сочи функционируют всего четыре конгресс-отеля, которые отвечают международным требованиям проведения корпоративных мероприятий. Несмотря на дороговизну услуг по сравнению с зарубежными аналогами, спрос на гостиницы данного уровня неизменно растет. Корпоративный Небольшие мероприятия с количеством участников от 10 до человек.

Крупномасштабные мероприятия с числом участников от человек до десятков тысяч. Проводятся ежегодно или раз в несколько лет.

Интервью советника председателя Ассоциации туризма со специалистом, который давно работает в отельном бизнесе, За последние 10 лет в Азербайджане было построено множество сетевых отелей, . У менеджеров есть еще такая особенность – они экономят не там, где нужно.

На любые возникшие у меня вопросы или проблемы с понимаем той или иной темы, мне с радостью отвечали и помогали все расписать и разобраться. Для начинающих бухгалтеров это отличная возможность быстро обучиться и сразу начать работать. Спасибо огромное хочу выразить преподавателям Учебного центра, в частности Галине Михайловне. Мне все очень понравилось, информацию донесли четко и ясно. Теперь думаю Бухгалтер -Калькулятор выйдет из меня просто отличный!

В первую очередь хочу поблагодарить сотрудников учебного центра за внимание и теплый прием. И хочу сказать большое спасибо преподавателю. Очень отзывчивый, внимательный человек, профессионал своего дела. Все доступно объясняет, уделяет внимание каждой мелочи. Я осталась очень всем довольна. Отдельное спасибо преподавателю Анастасии, за внимательное и терпеливое отношение. Ваш центр дает прекрасную возможность повысить квалификацию, а также обрести новые знания.

ЗАРАБОТАЙ! ПОЧЕМУ ТУРИЗМ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ