Продажа отелей за рубежом

Туризм в Италии в - гг. Согласно данным исследований Всемирной туристской организации, в г. Доходы от туризма в рассматриваемый период составили млрд. В то же время в сравнении с другими континентами Европа в наибольшей степени пострадала от негативных условий мировой экономики в г. Ситуация в национальном туристском секторе Италии отражает общую тенденцию территории Южной Европы и европейского Средиземноморья, где показатели выглядят более позитивными на фоне общеевропейской картины. Вместе с тем доходы от туризма в Италии снизились с 45,7 млрд. По числу прибывших с целью туризма иностранных граждан в г. Итальянские статистические данные по-разному оценивают национальный туристский сектор в зависимости от методики сбора информации. Основным источником учета иностранного туробмена является Банк Италии, который регистрирует количество пересечений итальянской границы иностранными гражданами и, наоборот, выездов итальянских граждан за границу, делая различие между туристами и посетителями, то есть рассматривает в качестве необходимого условия классификации поездок с туристской целью наличие как минимум одной ночевки в гостинице в стране пребывания. В то же время неучтенными оказываются туристы, использовавшие для проживания в Италии иные, чем гостиницы, средства размещения.

Курсы гостинично-ресторанного бизнеса

Мы проведем все нужные проверки по юридической и финансовой чистоте, а так же подготовим документы к сделке. Наши специалисты сделают все, чтобы наши клиенты могли продать или купить готовый бизнес в Италии или на Лазурном побережье Франции, более быстро и эффективно, для любых сторон участвующих в сделках. Как показывает практика на сегодняшний день, наиболее большим спросом сейчас пользуется покупка молого бизнеса.

Вот например, продается готовый бизнес в виде активности"кафе-бар" в Сан Ремо.

Немудрено, что гостиничный бизнес в Италии - один из наиболее удачных вариантов вложения денег и организации собственного дела.

Знакомясь с опытом различных зарубежных стран можно увидеть, что успех развития туристического бизнеса во многом зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, и как государственные институты поддерживают эту отрасль. Для того чтобы получать доходы от туристского бизнеса любое цивилизованное государство должно вкладывать значительные средства для исследования своих территорий с целью оценки туристического потенциала.

Государственные программы должны способствовать развитию туристского бизнеса, развитию туристских центров, созданию и развитию необходимой инфраструктуры, а также рекламы и информационного обеспечения. Практика показывает, что частный сектор никогда не сможет вложить крупные инвестиции для развития курортных туристских предприятий, а также основных элементов туристской инфраструктуры, ему не под силу выполнять функции Национальной Туристской Администрации.

В странах с развитым туристским бизнесом есть такие организации, которые подчинены, как правило, министерствам, которые занимаются разработками национальных программ развития туризма. Такие организации имеют свои представительства по туризму в других странах. Эти организации разрабатывают программы, которые будут привлекать туристские потоки и обеспечивают туристскую информацию. Специфика туристского бизнеса связана с широким спектром взаимоотношений. В эти отношения вступают лица, которые участвуют в процессах организации путешествий и отдыха.

Существующие отношения настолько разнообразны, что порождают определенную сложность правового регулирования. Такое законодательство должно в полной мере охватывать каждый элемент взаимоотношений указанных сторон. На сегодняшний день сложилось несколько подходов к организационному процессу государственного регулирования туризмом.

Туризм в Италии

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Помимо значительной статьи дохода туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Опыт различных стран показывает, что успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой.

Любое цивилизованное государство для того, чтобы получать от туриндустрии доходы в бюджет, должно вкладывать средства в исследование своих территорий для оценки туристического потенциала, подготовки программ развития турбизнеса, проектов необходимой инфраструктуры курортных регионов и туристических центров, и в информационное обеспечение, и в рекламу. Сегодня сложилось несколько подходов к организации модели государственного регулирования туризма.

Покупка и продажа бизнеса в Италии. Свыше 1 предложений Выбор продажи бизнеса по районам Италии. Базиликата(1). Калабрия(1). ТурАгенства · Рестораны · Гостиницы Документы и лицензии: Есть в наличии.

Первая провинция имеет более детальную классификацию по сравнению со второй, Причина в том, что она находится на побережье моря, поэтому в реки могут заходить разные виды морских рыб, Существуют еще несколько типов водоемов, которые не входят ни в какую категорию, обозначаемую буквами А, В, С, . Например, водоемы , где все пойманное необходимо вернуть в воду; эти участки помечены табличками, расположенными на расстоянии м одна от другой.

Такие водоемы есть не в каждой провинции, а только в тех местах, где рыбы некоторых видов находятся под угрозой исчезновения. Иногда на одной табличке имеется подробная информация о разрешенных способах ловли, На другой обозначен только участок ловли , но внизу имеется номер телефона, по которому можно получить подробную информацию. Часто встречаются участки водоема, помеченные табличками с указанием, что в этом районе. Такие участки служат для восстановления популяции рыбы в водоеме.

Обычно запрет бывает временным, через несколько лет таблички снимают, и там снова разрешается ловить. Есть водоемы, на которых разрешены только определенные способы ловли или рыбалка ограничена сроками. Но это обязательно должно быть указано в календаре и отмечено на табличках, Например, что ловля на искусственные приманки запрещена с 15 декабря до 15 мая, а минимальный размер щуки и окуня, разрешенных к вылову, которых можно забрать домой, должен составлять соответственно 60 и 15 см.

Кроме водоемов категорий А, В, С, , частных и существуют еще водоемы, находящиеся в ведении разных рыболовных клубов и организаций, то есть они не принадлежат государству и не имеют хозяина. Чтобы получить разрешение на ловлю в подобных водоемах, кроме приобретения лицензии нужно еще стать членом этих организаций, а значит, платить им какую - то сумму Если рыболов любит много ездить и всякий раз ловить в новых местах, это ему может обойтись достаточно дорого.

Виды лицензий для рыболова в Италии В лицензиях регламентируются снасти и статус рыболова:

Бизнес-иммиграция в Италию

Экскурсии О каретах и повозках! О каретах и повозках! Транспортная тема острова весьма актуальна: Для справки, даже Убер махнул рукой на Сицилию, а это повод рассказать вам много интересного, а может и предупредить о важном транспортном вопросе. Италия — это замечательная страна, где даже на глубокий вдох требуется специальное разрешение и лицензия, которые строго регламентируются хитрыми правилами, сложными системами.

Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства. 2. Индустрия .. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса.

Покупка готового бизнеса в Италии Покупка готового бизнеса в Италии 10 Январь Для многих наших соотечественников, у которых есть достаточный доход, привлекательным вариантом ведения предпринимательской деятельности является приобретение готового бизнеса в Италии. Здесь отсутствуют большие налоги, нет требований для обязательного минимума оборота. Поэтому актуальным является вопрос, какими особенностями обладает бизнес в Италии для русских.

В этой стране нет норм, предполагающих наем местных на руководящие посты или в качестве рабочего персонала. Чтобы получить лицензию для открытия собственного бизнеса, требуется вид на жительство в Италии или статус итальянского резидента. Практически все виды предпринимательства в этой стране подлежат лицензированию.

Виноградник в Италии: стиль жизни и надежная инвестиция

И то, и другое можно сделать довольно просто. Однако, эксперты настаивают на том, что открытие своей компании с нуля в Италии происходит даже проще, чем покупка уже готового бизнеса. Для предпринимателя выгоды заключаются в том, что он может самостоятельно контролировать всю регистрацию и юридическое оформление фирмы, а также отпадает необходимость осуществлять различные аудиты и проверки на предмет дееспособности фирмы. Формы предприятий Открыть своё дело в Италии можно посредством регистрации своей фирмы в одной из существующих форм, установленных законодательно.

Самыми распространенными из них являются: Общество с ограниченной ответственностью .

Ресторанный и гостиничный бизнес Информация о кандидате: Мужчина, 25 лет, о/р более 3 лет в ресторанах Италии в горячем и холодном цеху. создание необходимой документации, получение лицензии на продажу.

Местная культура представляет собой сложнейшую смесь из нескольких десятков этнических традиций. Визитная карточка любой итальянской семьи — дети. Ими восхищаются, их балуют, ими гордятся и позволяют делать все что угодно. Дети посещают вместе с родителями рестораны и мессы, участвуют во всех семейных и общинных праздниках.

Поэтому расспрашивать итальянца о его детях следует осторожно, не переходя границ местного этикета. В Италии принято обращаться к человеку по его должности: Итальянская экспансивность прослеживается во всех сферах общественного поведения. Вполне допустимы объятия и поцелуи на публике, причем не только между лицами разных полов. Также допускается не просто прикасаться к собеседнику во время беседы, но и держать его за руку или обнимать за плечи.

Итальянцы с детства вырабатывают особый стиль коммуникации, наиболее ярко проявляющийся во взгляде, — это целая система мимики, жестов, закатывания и округления глаз, поз и интонаций, призванная подчеркнуть мнимые или истинные эмоции. При этом важно не столько донести свои мысли до собеседника, сколько почувствовать себя центром внимания и подчеркнуть свою значимость. Необходимо показать окружающим свою уверенность и отсутствие слабостей, жизнерадостность и умение управлять своей жизнью.

И при этом итальянец никогда не будет извиняться, если действительно не чувствует за собой вины.

Коммерческая недвижимость

Многие могут поспорить, но купить готовый бизнес все же проще, ведь он уже налажен и работает. Там работают специалисты, есть клиентская база, налажены каналы поставки и сбыта. Прибыль будет уже через месяц-другой, главное, удержать баланс. Инвестировать в готовый бизнес необязательно в своей стране, можно и заграницей. Италия — это страна сильной и стабильной экономики, именно поэтому инвестировать в бизнес предпочтительно именно в этом государстве.

Главная страница» Экономика» Готовый бизнес Италии Важным моментом в итальянском бизнесе является лицензирование. предложений на рынке ресторанного, гостиничного, винодельного бизнеса и.

Коммерческая недвижимость на карте: Отель на берегу под реконструкцию. Продажа Описание коммерческой недвижимости: Продажа отеля на берегу моря. Санремо В эксклюзивном месте города Санремо на берегу моря продаются стены старинного трехэтажного отеля, общей площадью 1 кв. Вилла Патриция, стиль Либерти. Сохранены все фрески, лепнины, старинные картины на стенах, частично паркет, мрамор. Идеальное место для отдыха, где прошлое гармонично сливается с настоящим.

Второй и третий этаж: Большинство номеров с видом на море.

Государственное регулирование, сертификация и лицензирование в сфере туризма в Испании

Бизнес-иммиграция в Италию С момента вступления в Еврозону в м году страна то и дело сталкивалась с экономическими проблемами — сначала пережила долговременную стагнацию, а затем втянулась в Мировой кризис. Прошлый год ознаменовался долгожданным улучшением, но остались нерешенные проблемы:

Ильдар Абдразаков привез в Уфу частичку Италии . Так, за предоставление гостиничных услуг без свидетельства штраф в отношении сказала руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма с платными лицензированием, аккредитацией, сертификацией аттестацией.

Параллельно гостиница готовится к сертификации на четыре звезды, которую, как считает ее руководство, она пройдет без проблем. Незначительное же количество постояльцев в настоящее время ничуть не пугает менеджмент — ориентируясь на бизнес-клиента, отель сегодня прорабатывает трансферты подвоза гостей и плотно взаимодействует с туристическими фирмами региона.

Пожалуй, так лучше всего охарактеризовать убранство и декор внутренних помещений гостиницы: Первого сентября состоялась театрализованная церемония открытия отеля. Началась сложная процедура передачи объекта управляющей компании, и с сентября об отеле ничего не было слышно — гостиница возвышалась над рекой керамогранитным монолитом… И вот в конце декабря газете стало известно, что новый отель начал принимать первых гостей на заселение, а в его ресторане уже проводятся мероприятия, в том числе предновогодние банкеты.

При этом руководство отеля подчеркивает, что в первую очередь они ориентируют свой сервис на бизнес-сегмент — руководителей предприятий и компаний, которые нуждаются в крыше над головой на время командировок и деловых визитов в Туву. Качеством своих услуг отель соответствует потребностям именно таких гостей, подчеркнул Левкин в беседе с газетой. В номерном фонде нового отеля 75 стандартных номеров от 25 кв. От стандартных номера этой категории отличает также большего размера ванная комната и наличие в ней биде.

К открытию, по заявлению пресс-службы отеля, готовятся два президентских номера, осталось которые лишь меблировать. Насчет сопутствующего сервиса, в настоящий момент постояльцам отеля доступна зона с сауной, хамамом и бассейном с функцией джакузи на одной из велодорожек, оборудованного в том числе современной системой очистки воды, позволяющей обеспечить ее полное обновление в течение 1,5 часов. Они даже выделены в отдельный сектор здания на первом этаже — попасть в них можно, минуя парадный вход отеля и ресепшен.

Доступными для посещения не только постояльцам станут и лобби-бар, готовящийся к открытию на этой край, как пояснили в пресс-службе, на следующей неделе, и ресторан , в котором пока подают только завтраки и только гостям отеля, да пару-тройку банкетов и публичных мероприятий провели. Из последнего, если вспомнить, здесь 12 января, в канун Дня печати, собиралась пишущая братия:

Продажа готового бизнеса. Купить отель, ресторан в Италии у моря. Гостиничный бизнес в Европе.