Пресс-центр

Автоматизация управления Автоматизация управления Какие задачи мы решаем, когда говорим об автоматизации бизнеса: Вопросы автоматизации, внедрения программ, позволяющих вести предпринимательство на современном уровне рано или поздно встают перед управляющими бизнеса. От успехов в их решении зависит и успех в развитии бизнеса и его конкурентоспособность. Например, если говорить об для малого и среднего бизнеса, то привыкшие к монополии распространенной программы 1С, к её универсальности для нужд малого и среднего бизнеса, непременно ожидаешь встретить нечто подобное и в Словакии. Но опыт показывает, что аналога не существует ни по охвату рынка, ни по объему возможных вариантов и задач. Разобраться в этом зоопарке очень важно хотя-бы из следующих соображений: Нужно отметить, что такая конфигурация ранка программ увеличивает риски принятия неправильного решения при выборе ещё и по следующим причинам: Поэтому необходимо в цене использования программы учитывать и стоимость обучения персонала. В связи с этим фактически ваш бизнес становится подвешенным на крючок Конечно, начинать нужно с определения круга задач, которые собираемся решать с помощью автоматизации.

Деятельность с использованием вычислительной техники

Сегодня в состав группы входят: Опираясь на накопленный опыт и знания, мы готовы предложить нашим клиентам все самое необходимое для развития и поддержки современной компании — аудит, консалтинг, оценку, правовую поддержку, ИТ-решения, бизнес-планирование, обучающие программы. Специалисты группы - это команда единомышленников, профессионализм и компетентность которых являются залогом успешного решения самых сложных бизнес-задач. Мы гордимся своими сотрудниками, которые регулярно повышают свой профессиональный уровень на российских и международных специализированных семинарах и курсах, проходят ежегодные внутренние аттестации и повышения квалификации.

Сегодня в компаниях группы работают около высококвалифицированных сотрудников — аудиторов, консультантов, финансистов, юристов, специалистов по оценке и информационным технологиям.

ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» (Москва). ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» (Москва). Россия, , г. Москва, ул. Ивана Франко, д.

Очень удивила и это весьма мягко говоря собственная реакция на некоторые из заданий, которые нам предложили Алексей и Анна причем, на первый взгляд, весьма простых. Конечно, подробностей рассказывать не буду, да просто и не получится - как говорится, там надо было быть, но по итогам: Наши истинные, глубинные цели закатывают катком такие штампы как"ты должен должна Подобные штампы отравляют жизнь. Режим"белки в колесе","ошпаренной кошки" и т.

Сегментировать жизнь по принципу сгораю на работе в течение года полугода, квартала , и только месяц полмесяца живу т. Лучше пробовать полноценно жить в принципе и в многочасовой очереди перед залом судебных заседаний, и пробке в транспорте, и при аврале на работе Ну и были еще некоторые сугубо личные открытия и выводы. Анне огромное спасибо за драйв и создание общего созидательного настроя.

Финансовая модель проекта и компании Процесс построения финансовой модели инвестиционного проекта или всей деятельности предприятия наиболее трудоемок и требует подготовительной работы по сбору и анализу исходных данных. С системой вам не потребуется ни глубокого знания математики, ни умения программировать - необходимо только хорошо знать описываемый бизнес. Система позволяет вам в течение небольшого времени разработать финансовую модель компании.

Для описания проекта и компании вам потребуется ввести следующие исходные данные: План сбыта Стратегия продаж компании, реализующей проект, должна быть детально проработана на стадии планирования. Чтобы смоделировать ее в , вам потребуется ввести список продуктов, указать цены по каждому продукту и предполагаемый объем его продаж.

ООО"Тюмень-Софт" официальный партнер фирмы"1С" в платного семинара от"Тюмень-Софт" по Продвижению бизнеса в.

Многолетняя практика, владение разными правовыми специализациями позволяют нам успешно вести дела любой категории сложности на всех стадиях юридического процесса: Получить платную юридическую консультацию и помощь в Минске могут как отечественные организации любой формы собственности, так и иностранные предприятия и представительства на территории Беларуси.

Доступные тарифы и прозрачные условия сотрудничества позволяют нашим клиентам получать только нужные им юридические услуги — оперативно, надежно, честно! При оказании юридических услуг используем законные методы и средства, накопленный профессиональный опыт и самые эффективные правовые решения. Берем на себя защиту законных интересов клиентов, безоговорочно выполняем принятые обязательства при оказании юруслуг и работаем на результат.

Услуги наших юристов в Минске — гарантия сохранности корпоративной, финансовой и другой информации о деятельности клиентов в период сотрудничества и после завершения договорных обязательств. Уважаем интересы клиентов, соблюдаем принципы честности, объективности и строгой отчетности.

Автоматизация управления, программы, , , 1С

Восточная арматурная компания Автоматизация обработки заказов клиентов, передача их в производство, а также контроль подготовки договорной документации позволили повысить качество проработки и своевременность исполнения запросов заказчиков. Лукошко Разработка мобильного приложения под терминал сбора данных, для проведения инвентаризации алкогольной продукции с подакцизным сканированием.

В процессе работы над приложением, одной из важных задач стояла работа в приложении фото сканера.

(дебиторской задолженности) ООО «Бизнес-Альянс» (ИНН , Организатор торгов - ООО «Хедвей Консалтинг» (, .. 1 шт., сервер НРЕ - 1шт., билинговая система IP Soft - 1 шт.

Анализ и формализация бизнес-процессов заказчика; Разработка полного пакета проектной и эксплуатационной документации; Проектирование архитектуры системы и прототипирование информационных решений Мы предлагаем: Каталог В век высоких технологий, для нас главное безопасность и стабильное функционирование каждого элемента рабочей системы клиента.

Мы не навязываем услуги, а предлагаем комплекс оригинальных и уникальных решений. Поэтому каждый проект мы доводим до той стадии, когда он устраивает не только вас, но и нравится нам самим. Сегодня линейка продуктов насчитывает более номенклатурных позиций видеокамер и аксессуаров к ним. Консультация по услугам Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Мы предлагаем услуги по повыше- нию продаж продуктов и услуг наших клиентов, а также услуги, по автоматизации и увеличению эффективно- сти бизнеса, как для развивающихся малых и средних предприятий, так и для крупных компаний национально- го уровня. Мы создаем и обслуживаем информационные системы и структуры, Интернет-сайты, стремимся их развивать, делая их работу оптимально результативной, поставляем серверное, сетевое оборудование, решаем проблемы, связанные с безопасностью в сфере информационных технологий.

И в этом мы видим наше будущее: В этом и заключается качество нашей работы, в котором убедились наши заказчики и партнеры, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.

ООО БИЗНЕС СОФТ

Где посмотреть, как работает Система Завуч? Что такое Система Завуч? Это первая методическая справочная система, созданная специально для завучей школ. В ней вы легко найдете решения своих профессиональных задач. В Системе Завуч есть уникальная коллекция сценариев, готовые циклограммы, большая подборка шаблонов документов с примерами заполнения, удобные справочные таблицы, видеолекции авторитетных лекторов, свежие номера и архивы лучших журналов для завуча и всего педагогического коллектива.

Нужно ли иметь специальное техническое или программное обеспечение, чтобы работать с Системой Завуч?

Партнер Систем-Консалт. Выбрать. Уфа. Ухта. Выбор города. Москва. Санкт -Петербург. Алматы. Белгород. Екатеринбург. Иркутск. Казань. Краснодар.

В процессе оптимизации была выбрана наиболее эффективная и экономически-оправданный вариант системы — Битрикс24 в облаке. Данная система позволяла настроить для клиента специфичные процессы, достаточно быстро организовать интеграцию с -сайтом и рассылочными сервисами. Ниже описан пул настроек и доработок, которые реализовывались в рамках Битрикс Настройка процесса продаж: Настройка этапов сделки; Настройка статусов сделок; Настройка типов сделок; Настройка автоматизированных процессов: Обязательные поля ввода данных; Расширенные поля, с возможностью записи дополнительных контактных лиц ; Настройка динамических календарей для выездных бригад; Настройка каталога номенклатуры; Настройка печатных форм: Счета; Договора; Акты; Настройка ролей безопасности и разграничение прав доступа; Настройка системы отчетности для персонала и руководства; Интеграция переписки в интерфейс Битрикс24; Настройка интерактивной карты для территориального планирования работ Специально отрисованная карта, разбитая по зонам.

Настройка возможности записи первичной переписки с потенциальным заказчиком; Настройка оповещения клиентов перед выездом специалиста на объект.

Бизнес Софт Консалтинг, ООО, внедренческая компания

В результате в НБУ обеспечена прозрачность и снижена трудоемкость процессов подготовки, утверждения и исполнения инвестиционных программ. Инвестиционная деятельность Национального банка Украины охватывает такие направления, как строительство и реконструкция собственных объектов недвижимости, приобретение и модернизация оборудования для печати денежных знаков и схожей продукции и т. Ранее подготовка инвестиционных программ и последующее составление планов капитальных вложений не были полностью автоматизированы.

Данные по инвестициям хранились в различных подразделениях банка, а процессы планирования вложений и контроля исполнения инвестиционных программ и проектов были достаточно трудоемкими. Реализация проекта позволила отразить в единой информационной системе все операции, связанные с управлением инвестициями.

, ООО"Ю-Софт Консалт Плюс" · Подробнее 6, стр.2, бизнес-центр" Виктория Плаза", 4-й этаж , АНО ДПО «Московская Бизнес Школа».

Компании перечислены в произвольном порядке. Расскажите им о ваших предложениях! Найдите новых лидов и верните старых клиентов с нашей помощью! Мы понимаем специфику отрасли, потому что сами проработали в много лет. Мы понимаем толк в рекламе, потому что с года мы делаем все, чтобы стать лучшими в своем секторе бизнеса. Мы не рекламируем автомобили, вина и морские круизы - мы помогаем вашим клиентам найти вас в такой современной и сложной отрасли как !

Наши цены лучше чем у конкурентов, а эффективность работы рекламы обеспечивается точной настройкой рекламной компании на целевую аудиторию.

IT бизнес: SoftServe. Тарас Кицмей о технологиях и аутсорсе. Поездка во Львов.