Особенности электронной коммерции

Можно выделить такие характерные черты электронного бизнеса: Электронную коммерцию принято определять как деловую активность, которая предусматривает взаимодействие сторон на основе информационных сетей - то есть электронным путем, без непосредственного физического контакта. Часто такое взаимодействие предусматривает операции купли-продажи, но понятие электронной коммерции является более широким и не ограничивается только этим. Говоря о модели В2В сл д ет отметить два аспекта ее использования. С одной стороны, модель В2В имеет место, когда два или более предприятия просто осуществляют различные сделки между собой. Например, предприятия могут через Интернет направлять предложения о заключении сделок, получать котировки от своих поставщиков, заключать контракты, получать и оплачивать счета. С другой стороны, характерной чертой развитых систем ведения ЭК в секторе В2В является их интеграция с корпоративными информационными системами КИС.

Электронная коммерция

Электронная коммерция в мире[ править править код ] Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности. Эти сухие цифры показывают, что феномен электронной коммерции имеет большой потенциал, как во всем мире, так и в России.

По отдельным товарным группам картина несколько иная. В марте года советник президента РФ по интернету Герман Клименко заявил:

Развитие сети Интернет и появление электронной коммерции вызывают . более жизненных и конкурентоспособных бизнес-моделей. .. и моделей электронной коммерции, их отличительные черты и анализ.

Создание и поддержка имиджа компании Веб—сайт компании уже давно не является роскошью и выполняет множество функций, среди которых можно выделить следующие: Продолжение таблицы 2 2 Расширение возможностей для клиента Обеспечение клиента необходимой ему информацией — один из ключевых факторов успешного ведения бизнеса. Благодаря технологии Интернет поддержка клиентов может быть более эффективной и оперативной. Это в свою очередь повысит удовлетворенность потребителей, что в свою очередь приведет к увеличению доходности предприятия.

Сегодня, благодаря Интернет, Вы имеете возможность донести эту информацию за несколько часов, опубликовав ее на веб-сайте. Минимизация издержек Новые технологии позволяют совершить полный процесс сделки, включая: Фактическое местонахождение вашей компании не имеет особого значения, так как контроль за осуществлением и проведением сделки осуществляется посредством Интернет. Минимальные первоначальные вложения Для создания веб-сайта нет необходимости в больших финансовых вложениях.

Вы можете найти в Интернет множество различных бесплатных или недорогих программ, с помощью которых можно создать веб-сайт с нуля. Многие бизнес-порталы предоставляют услуги для своих участников по созданию сайтов из готовых шаблонов и это стоит достаточно недорого. Возможность глобализации Благодаря Интернет возможно выйти на глобальный уровень бизнеса с минимальными инвестиционными вложениями.

Есть сотни вертикальных и горизонтальных электронных торговых площадок, доступных в сети. Эти площадки позволяют за номинальную плату получать доступ к большой аудитории потенциальных клиентов со всех уголков света. Таким образом, применение информационных технологий позволит украинским предприятиям не только выйти на качественно новый уровень развития, но и повысить уровень отечественной бизнес-культуры, что имеет большое значение для украинской экономики и дальнейшего международного сотрудничества.

Контакты электронная коммерция Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом электронная коммерция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: Одной из насущных проблем развития бизнеса в российских регионах является ограничение возможностей реализации готовой продукции, товаров и услуг. Также ярко выражена проблема поиска надежного поставщика.

Для их решения предложена концепция универсальной электронной 2 платформы, работающей в сетевой рыночной среде и содержащей элементы саморегулирования. На основе анализа зарубежных и российских 2 площадок, классического -анализа и характеристики сопровождающих рисков разработан функционал сайта-платформы для 2 торговли, рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Показано, что рассматриваемую платформу можно запустить в эксплуатацию через месяцев после начала реализации бизнес-плана.

Предпринимательство бизнес деятельность, отличительными чертами которой Рассмотрение действующих моделей электронной коммерции.

Учебные материалы Что такое"Интернет-маркетинг"? Маркетинг напрямую зависит от уровня развития коммуникаций. По мере развития новых средств коммуникации меняются инструменты бизнеса, меняется сфера деятельности маркетологов и профиль их работы. В е годы телевидение дало возможность показать потенциальному потребителю"товар лицом", что привело к развитию новой системы маркетинга и концепции управления торговыми марками. Появившиеся в е годы и быстро развивавшиеся компьютеризированные базы данных обусловили возникновение еще одной формы маркетинга - маркетинга базами данных.

Новая форма хранения информации позволила сопоставлять огромное количество данных, отслеживать показатели продаж и операции по продвижению продукции. Базы данных стали использоваться для определения мест проживания потенциальных потребителей, их демографических параметров и т. В е годы весьма популярным стал маркетинг, использующий новые издательские функции компьютера и возможности компьютерных баз данных. Новые технологии позволили работать со специализированными группами потребителей.

А маркетологи, имеющие компьютеризованные базы данных, начали осознавать, как важно учитывать пожелания отдельного потребителя. Но выйти на персональный интерактивный маркетинг позволила только Глобальная сеть. Менее десяти лет назад использование Интернета в коммерческих целях считалось необоснованным. До конца х годов сфера применения Интернета ограничивалась военными и научно-исследовательскими задачами.

Организация и развитие электронной торговли в России

Особенности приложений электронной коммерции секторов 2 и 2 . Основные технологии, используемые в приложения электронной коммерции. Обработка данных форм посетителей электронного магазина. Извлечение данных пользовательской формы.

рактеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного к «большому количеству бизнес-моделей, основных на принципах .. стности, Интернета, является отличительной чертой электронной коммерции в.

Анализ активности российских компаний в электронной коммерции демонстрирует достаточно одностороннюю направленность усилий компаний в этой области. Наиболее распространенными являются торговая и рекламная модели, которые, фактически, являются простым переносом традиционных бизнес-моделей в новую среду, поскольку торговая бизнес-модель представляет собой обычный магазин, реализованный в электронном виде, а рекламная бизнес-модель является основой деятельности традиционных СМИ.

При этом в рекламную бизнес-модель трансформируется большинство из распространенных в мировой практике бизнес-моделей, которые по тем или иным причинам не могут быть перенесены на российскую почву в чистом виде. Несмотря на то, что в Интернете может происходить значительное видоизменение этих бизнес-моделей, необходимо отметить, что рекламная и торговая модели далеко не исчерпывают всего потенциала Интернета как социальной бизнес-среды.

Вероятно, такое узконаправленное использование возможностей Сети можно объяснить тем, что Россия существенно отстает по темпам распространения Интернета от большинства развитых западных стран, что отмечается целым рядом экспертов. Специфические социально-экономические условия российской действительности также оказывают существенное влияние на практику электронной коммерции. Так, среди основных препятствий, сдерживающих рост Интернет-коммерции можно назвать следующие: В результате можно констатировать, что на сегодняшний день Россия налицо отставание от ряда западных стран, в которых электронная коммерция давно стала частью повседневной жизни.

Под электронной коммерцией в отечественной практике зачастую понимается создание Интернет-магазина и заказ товаров через Интернет. Многие компании открывают в Интернете магазины, состоящие, в основном, из онлайновой витрины, на которой демонстрируются имеющиеся на складах фирмы товары.

Что такое 2 -продажи

Построение бизнес-модели в Большинство интернет-предпринимателей фокусируются на создании инновационного продукта, но забывают, что даже уникальный и инновационный продукт не становится автоматически успешным бизнесом. Компании требуется бизнес-модель, которая определяет ключевые параметры бизнеса и место его продукта среди конкурентов. Кому вы хотите продавать?

Сущность информационного общества и его характерные черты. 3. Отличительные характеристики информационного общества. 4. Понятие электронной коммерции, а относящиеся к электронному бизнесу;. 3. Составьте схему Основные составляющие контент-модели предприятия B2C. 8. Основные.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Особенности процесса купли-продажи посредством электронных средств связи между предприятиями. Основные виды электронной коммерции, их характеристика.

Состояние электронной коммерции как совокупности форм ведения коммерческой деятельности в России. Основные элементы маркетинговой инфраструктуры систем электронной коммерции. Задачи и функциональные возможности систем 2"бизнес для бизнеса" - формы взаимодействия и построения интернет-бизнеса. Факторы, влияющие ее на развитие. Виды электронных торговых площадок. Анализ российского рынка В2В. История становления и развития электронной коммерции, сферы применения ее системы.

Классификация основных видов и моделей электронной коммерции, их отличительные черты и анализ.

Финансовые операции в интернет

Модель бизнес-бизнес - это сектор, который ориентирован на работы между компаниями во время производства товаров и услуг. Данный сектор электронной коммерции, касается продаж компаний друг другу сырья и комплектующих, а также разработки и эксплуатации систем электронного сбора данных и передачи информации, которые обеспечивают необходимые условия сотрудничества партнеров по электронной коммерции.

Отличительные признаки данной модели электронной коммерции: Модель бизнес-потребитель - сектор, который ориентирован на работу собственно компании и потребителя. Отличие этой модели от классической торговли по каталогам заключается в том, что клиент имеет возможность совершить покупку или получить услугу, не выходя из дома при использовании компьютера и кредитной карты.

Для покупателя это хорошо ещё и тем, что он может сам спроектировать предмет покупки, например, выбрать принт для футболки или надпись для джинс.

ли электронной коммерции, ее правовое регулирование, коммерции;. - основные бизнес-модели электронной коммерции, особен-.

Анализ активности российских компаний в электронной коммерции демонстрирует достаточно одностороннюю направленность усилий компаний в этой области. Наиболее распространенными являются торговая и рекламная модели, которые, фактически, являются простым переносом традиционных бизнес-моделей в новую среду, поскольку торговая бизнес-модель представляет собой обычный магазин, реализованный в электронном виде, а рекламная бизнес-модель является основой деятельности традиционных СМИ.

При этом в рекламную бизнес-модель трансформируется большинство из распространенных в мировой практике бизнес-моделей, которые по тем или иным причинам не могут быть перенесены на российскую почву в чистом виде. Несмотря на то, что в Интернете может происходить значительное видоизменение этих бизнес-моделей, необходимо отметить, что рекламная и торговая модели далеко не исчерпывают всего потенциала Интернета как социальной бизнес-среды.

Вероятно, такое узконаправленное использование возможностей Сети можно объяснить тем, что Россия существенно отстает по темпам распространения Интернета от большинства развитых западных стран, что отмечается целым рядом экспертов. Специфические социально-экономические условия российской действительности также оказывают существенное влияние на практику электронной коммерции.

Так, среди основных препятствий, сдерживающих рост Интернет-коммерции можно назвать следующие: В результате можно констатировать, что на сегодняшний день Россия налицо отставание от ряда западных стран, в которых электронная коммерция давно стала частью повседневной жизни. Под электронной коммерцией в отечественной практике зачастую понимается создание Интернет-магазина и заказ товаров через Интернет.

Открытие"Электронной Торговли"