Контрольно - оценочное средство для дисциплины ОП.13. Бизнес - планирование

Основной формой занятий являются практические занятия на компьютере. Слушатели приобретают навыки автоматизированного выполнения основных операций бухгалтерского учета: Формирование навыков осуществляется методом решения сквозной задачи. На обучение принимаются лица, имеющие знания по бухгалтерскому учету. Цель курса является приобретение дополнительных знаний и навыков, позволяющих вести автоматизированный учет оптовой, розничной, комиссионной торговли и управлять деятельностью предприятия торговли с примене-нием программы 1С: К обучению принимаются лица, имеющие знания по бухгалтерскому учету в торговле. Занятия имеют практическую направленность, ориентирующую слушателей на формирование умения самостоятельно вести бухгалтерский учет, правильно осу-ществлять документооборот, производить контроль взаиморасчетов и товарооборота, а также планировать и анализировать полученные результаты. В процессе реализации программы обучающиеся получают представление об устройстве персонального компьютера, его программном обеспечении, приобретают навыки работы с компьютером под управлением операционной системы , со-здания документов с помощью программного пакета . Получают представ-ление о локальной и глобальной компьютерных сетях, принципах обмена информацией в компьютерных сетях, получают навыки обмена информацией в компьютерной сети - .

Рабочая программа дисциплины Бизнес-планирование

Встреча проводилась в целях повышения уровня информированности молодых избирателей об избирательном процессе, создания условий для осознанного участия в голосовании, формировании у молодых людей гражданской ответственности, увеличения интереса молодых и будущих избирателей к вопросам управления государственными и местными делами. С приветственным словом выступил ректор университета Турьянский А. Также в рамках данного мероприятия коллектив университета поздравил доктор сельскохозяйственных наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный работник сельского хозяйства СССР, лауреат премии имени В.

программы среднего профессионального образования. .. Бизнес- планирование. .. предмет, метод и принципы ведения бухгалтерского учета;.

Вы увидели в них прорыв? Если все удастся, будет прорыв. Сейчас к интернету с такой скоростью подключают квартиры. Это точно прорыв или по ряду направлений скорее фиксация технологического отставания? Немного стран в мире, где есть технологии беспилотного транспорта или национальный поисковик. В России люди вовлечены в цифровое взаимодействие, и когда едут в страны, которые считаются лидерами, утыкаются носом в дремучую цифровую незрелость.

А взаимодействие с цифровым миром не может обрываться на МКАД. В программе много сюжетов и кроме инфраструктуры. Это подготовка людей, которые смогут работать, когда цифровой трансформации подвергнется вся экономика. Это искусственный интеллект, дополненные реальности, развитие государственных сервисов, кибербезопасность.

Миссия и цели развития организации. Стратегии развития организации, их классификация. Формирование концепции проектного предложения бизнеса. Анализ внешней и внутренней среды организации -анализ. Жизненный цикл инвестиционных бизнес-планов.

среднего профессионального образования на базе основного общего разрабатывать бизнес - план; Региональные сети: бизнес - центры, бизнес.

Транскрипт 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования"Национальный исследовательский университет"Высшая школа экономики" Факультет бизнеса и менеджмента Школа бизнеса и делового администрирования кафедра Общего и стратегического менеджмента Рабочая программа дисциплины Бизнес-планирование для образовательной программы Менеджмент направления Менеджмент подготовки бакалавра Разработчик программы Калгина Татьяна Геннадьевна, к.

Руководитель Школы бизнеса и делового администрирования Филинов Н. Москва, Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения подразделения-разработчика программы. Объединенным учебным планом университета по образовательной программе Менеджмент, утвержденным в г. РБ ресурсная база, в основном теоретические и предметные основы знания, умения ; СД способы деятельности, составляющие практическое ядро данной ; МЦ мотивационно-ценностная составляющая, отражает степень осознания ценности человеком и готовность ее использовать В результате освоения дисциплины студент осваивает: Способен оценивать экономические и соци- Домашнее задание 3 Компетенция Код по ОС ВШЭ Уровень формирования Дескрипторы основные признаки освоения показатели достижения результата МЦ альные условия осуществления предпринимательской деятельности Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию Круглые столы Форма контроля уровня сформированности Экзамен 4 Место дисциплины в структуре образовательной программы Настоящая дисциплина относится к блоку профессиональных дисциплин.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Стратегический менеджмент Управление проектами Инновационный менеджмент 5 Тематический план учебной дисциплины Название раздела Всего часов Аудиторные часы Лекции Семинары Практические занятия Самостоятельная работа Раздел Бизнес-план в системе управления предприятием 1 Планирование как инструмент управления бизнесом. Предмет и задачи курса 2 Сущность бизнес-планирования Бизнес-идея как инновационный замысел Предпринимательство как реализация бизнес-идеи 4 Раздел Технология бизнес-планирования 5 Общая структура и краткое содержание бизнес-плана.

Промежуточные результаты работы по разделам бизнес-плана докладываются и обсуждаются на семинарских занятиях. В процессе работы студент должен научиться находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею, разрабатывать бизнеспланы создания и развития новых организаций, оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование»

Предварительная работа студентов по подготовке занятия. Аннотация Данный предмет является по сути обобщением многих экономических дисциплин, показывает, насколько студенты могут ориентироваться в рыночной среде, оперировать экономическими понятиями, применять знания, полученные в течение 2 лет обучения по данной специальности. Надо учитывать, что при подготовке бизнес-планов вымышленных предприятий студенты были вынуждены изучить деятельность предприятий реальных, провести подготовительную исследовательскую работу, собрать необходимую информацию по разделам бизнес-плана, без этого невозможно написание даже виртуального проекта.

Многие студенты делали проекты по материалам реальных предприятий — родственников, друзей, причем некоторые элементы проектирования использовались впоследствии в практической деятельности данных предприятий. В частности, в приложениях приведены примеры таких вариантов бизнес-планов - как для реальных предприятий, так и для вымышленных.

Также представлена примерная рабочая программа по данному курсу, которая может . Учебник и практикум для СПО · Бизнес-планирование 3-е изд., испр. и доп. .. Учебное пособие для СПО · Методика преподавания предмета.

Доставка Аннотация Учебник является практическим руководством в составлении и реализации бизнес-плана. Приводятся формы и таблицы, используемые в процессе планирования бизнеса от начальной стадии - возниконовения идеи - до получения результативных показателей деятельности предприятия и их оценки. Особое внимание уделяется инвестиционному бизнес-плану. Рассмотрены такие сложные проблемы, как оценка конкурентоспособности продукции, расчет наиболее распространенных видов рисков и др.

Способ изложения материала в учебнике позволяет учащимся получить целостное представление о бизнес-планировании. Учебник выполнен на основе устойчиво сложившихся понятиях и определениях. Практический материал и примеры помогут учащимся получить знания, умения и навыки в практике бизнеса. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом. Оплатить заказ можно одним из предложенных способов: Некоторые банки просят подтвердить оплату — для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.

Бизнес-планирование. Основы бизнеса

На сегодняшний день бизнес-планирование является одной из самых актуальных и современных тем. Организаторы чемпионата убеждены, что в колледжах студенты получают прикладные профессии и не владеют достаточными знаниями, чтобы правильно организовать и открыть собственный стартап. По словам Елены Геннадьевны, наши участники свободно владели вопросами финансово-экономической деятельности, налогообложения, предпринимательства и маркетинга, показали умение ориентироваться в конкретной бизнес проблеме, тем самым, достойно выглядели на фоне команд-конкурентов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Магистерская программа: Управление корпорациями бизнес-планирование; стратегического развития образовательных учреждений НПО, СПО и ДПО в регионе (ПК – 14);.

Данная дисциплина раскрывает практику бизнес-планирования во всех ее проявлениях и рассматривает умение определять цели, стратегию деятельности предприятия организации , разрабатывать план действий на перспективу, определять сумму инвестиций для достижения поставленных целей и оценивать эффективность инвестиционных затрат в проект. В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление о роли и месте бизнес-планирования в области управления финансами и инвестиционными проектами.

При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности.

Тематический план составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования базовый уровень , введенный в действие с г. Учебная программа дисциплины Соседние файлы в папке 4 семестр.

Магистратура

При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: В условиях рыночной экономики бизнес-планирование выступает как рабочий инструмент, используемый во всех видах предпринимательской деятельности, а бизнес-план является основой управления конкретной организацией предприятием.

Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов представления о процессе планирования деятельности организации предприятия , получение необходимых навыков для решения экономических задач и самостоятельного составления бизнес-плана.

Науменко Н. В. Планирование производства в бизнесе по переработке мяса программы «Управление проектами и бизнес - планирование» Высшая.

Еще Некоммерческая организация"Благотворительный фонд местного сообщества"Двуречье" Фонд был учрежден ТНХ в партнерстве с Вятским инновационным фондом и Агентством поддержки малого бизнеса в октябре года. В марте года в г. Цель семинара - обучение технологиям создания и развития Молодежных Банков в Приволжском федеральном округе. Итогом семинара стала разработка плана деятельности по созданию первого Молодежного Банка в Кировской области.

В целевых регионах программы была оказана комплексная экспертно-консультационная поддержка инициативных молодежных НКО консультации, организация стажировок и тренингов. Результат — появление в году в Тамбове и Челябинске новых Молодежных Банков. В рамках проекта был осуществлен поиск инновационных для сообщества молодежных инициатив, направленных на поддержку малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, проведены конкурсы проектов, осуществлен поиск источников финансирования.

В рамках реализованных в гг. Были решены следующие задачи: Был проведен ряд дискуссий, в ходе которых была обсуждена общественная модель поддержки социальных программ, основанная на волонтерском труде, и были рассмотрены вопросы сотрудничества власти, бизнеса и некоммерческого сектора в поддержке региональных социальных и общественных программ. Прошедшие обучение в программе в качестве участников тренингов привлекаются для проведения начальной подготовки добровольцев. Проведен ряд конкурсов социальных проектов.

В последнее время внимание было уделено программам по работе с пожилыми людьми и инвалидами. При проведении конкурсов социальных проектов и конкурсов Молодежного Банка регулярно проводятся тренинги по социальному проектированию для представителей некоммерческих и общественных организаций, неструктурированных инициативных групп, причем не обязательно молодежных.

Бизнес-план фотосалона