Компании и организации

Андеррайтинг как ключевой бизнес-процесс в страховании, перестраховании, инвестировании. Современная экономика с обусловившим ее научно-техническим прогрессом обросла многими информационными и рискоуправленческими вызовами. Особенное их обострение наблюдается в мире, начиная с года мирового финансового кризиса. Многие ученые, аналитики в поисках антикризисных методов управления рисками, вызовами, угрозами, опасностями все чаще обращают внимание на такой инструмент как андеррайтинг. Андеррайтинг как термин, понятие в процессе своей истории прошел длинный эволюционный путь пришел к нам из англо-саксонской деловой лексики. Если заглянуть в экономический словарь, то андеррайтинг в данном случае инвестиционный имеет такое определение. Возможны следующие условия андеррайтинга: Другие источники определяют андеррайтинг в зависимости от сферы применения: В последнее время мы можем говорить о некой тенденции в современной экономике, которую можно назвать андеррайтингизацией. Почему же мы считаем, что андеррайтингизация как вид деятельности стал сегодня актуальным.

Проблемы страхового бизнеса в России. Интервью с Н.Вагиной, А.Кобецом, П.Иванушко

Свою операционную деятельность на российском рынке компания начала в апреле года. В году компания подключилась к партнерским продажам продуктов и услуг, что дало возможность ее клиентам приобретать полисы в банках, дилерских центрах и др. С весны этого же года компания стала страховать лиц, выезжающих за рубеж, а также имущество своих клиентов.

В своей работе АО опирается на опыт и передовые технологии ведущих зарубежных страховщиков, среди которых на первых позициях находится британский холдинг в его состав компания входила до января года. К примеру, уникальная для отечественного рынка технология урегулирования убытков , применяемая , позволяет клиенту в подавляющем большинстве случаев получить направление на ремонт сразу после звонка с места аварии.

Экологическое страхование. Оформи полис уже сейчас. Обязательная страховка для осуществляющих экологически опасные виды деятельности за.

Компания вошла в ТОП успешных поставщиков от 2 - , крупнейшей в России системы электронных торгов для корпоративных закупок. За 11 месяцев с запуска его скачали клиентов. На обновленном ресурсе посетители могут найти всю информацию о программах компании, скачать все необходимые документы, а также ознакомиться с материалами, которые помогут разобраться в накопительном страховании жизни. Эксперты агентства оценили качество и стабильность работы компании на исключительно высоком уровне.

У клиентов банка появилась возможность не только застраховать свою жизнь, но и получить дополнительный доход. В мае компания запустила новый сайт для партнеров - .

Для тех, кто еще не разложил по полочкам составляющие закона, мы подробно разъясним, в чем его особенности и какие перспективы несет в себе принятие закона для страхового рынка. Основная цель объединения банковского и страхового бизнеса — получение дополнительной прибыли в результате синергии потенциала банковских и страховых организаций. Раскрывается французская концепция , которая обосновывает интеграцию банков и страховых компаний для достижения синергического эффекта от координации продаж, объединения страховых и банковских продуктов, общего использования каналов их распространения и выхода на одну клиентскую базу.

В самом начале 21 века проблема лекарственного страхования вышла на уровень Минздравсоцразвития, а в г. Однако до настоящего времени не существует отлаженных механизмов лекарственного страхования для большей части населения России.

финансы / ДЕНЕЖНЫЙ ОБОРОТ / СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ . « девальвацию» труда работника страхования, сделать его работу престижной. с этим, финансированию затрат по организации самого страхового бизнеса [3].

Реальная рыночная экономика немыслима без конкуренции. В этой связи возникает настоятельная необходимость в изучении конкуренции, ее уровня и интенсивности, в знании сил и рыночных возможностей наиболее значимых конкурентов, перспектив конкуренции в выбранных сегментах страхового рынка. Наличие конкурентов заставляет каждого страховщика быть предельно внимательным к запросам своих клиентов. Сущность конкуренции состоит в балансе полезности страховых продуктов.

Сравнение отношения полезности к цене для каждого из них позволяет выявить преимущество каждого из страховых продуктов. В конкурентной борьбе побеждает тот, у которого это соотношение больше чем у других. Исходя из баланса полезности, конкуренцию можно осуществлять увеличивать отношение полезности к цене ценовым и неценовым способами.

В основе ценовой конкуренции лежит тарифная ставка, по которой предлагается заключить договор страхования данного вида. Снижение тарифной ставки всегда было той основой, с помощью которой страховщик, выделяя свои страховые услуги из общего перечня, привлекал к ним внимание потенциального страхователя. Ценовая конкуренция применяется главным образом страховщиками-аутсайдерами в их борьбе с гигантами страхового бизнеса, для соперничества с которыми у аутсайдеров нет сил и возможностей в сфере неценовой конкуренции.

Особенности продвижения страховых компаний

Наш бренд широко известен, есть репутация и авторитет, на который вы всегда сможете опереться, став партнерами-франчайзи. Работа в престижной сфере бизнеса позволит вам поднять свой социальный статус, получить все привилегии пользования знаменитым брендом. Это хороший старт, если: Вы не желаете лично заниматься делами Хотите получать гарантированно хорошую прибыль.

Современное состояние страхового рынка крайне благоприятно для и от их профессионализма, понимания целей и ценностей страхового бизнеса в целом достатка, уже делают ставку и на престижность страхового бренда.

На практике эти процессы смешиваются, повторяются, но, тем не менее, можно выделить их последовательность рис. Последовательность бизнес-процессов страхования Рассмотрим эти бизнес-процессы более подробно. Общий смысл маркетинговой деятельности состоит в помощи производителю и потребителю найти друг друга, в связывании их долговременными, взаимовыгодными отношениями. Страховой маркетинг имеет исследовательскую анализ рынка , стратегическую прогнозирование, планирование и контроль и предпринимательскую максимальное расширение сферы оказания страховых услуг посредством эффективного удовлетворения спроса страхователей функции.

Особенности страхового маркетинга определяются особенностями страховых услуг. Это, прежде всего, сложность понимания и объяснения сущности страховой услуги что продается до ее приобретения, а иногда и после этого. Страховая услуга реализуется только при наступлении страхового случая и в условиях, строго индивидуальных для каждого клиента, поэтому ее особенностью является изменчивость исполнения. Эти особенности страховых услуг, их вещная неосязаемость и изменчивость, требуют и специальных маркетинговых подходов.

Корпоративное страхование

Прогноз по обоим рейтингам стабильный. Рейтинги Виктории отражают ее превосходный уровень скорректированной с учетом рисков капитализации и устойчивые результаты операционной деятельности. Негативными факторами являются волатильный бизнес-профиль компании и слаборазвитая стратегия управления рисками.

Автор:Admin. Наталья Ушакова. ГРАНИ ОПО. Тема страхования опасных объектов колыхала страховое сообщество долгое время, и вот настал й.

Учебная сессия была посвящена проблемам финансового менеджмента и стратегического планирования страхового бизнеса и проходила в Высшей школе имени святой Анны, которая одновременно выполняет и функции Центра повышения квалификации и переподготовки кадров. Данное мероприятие состоялось в рамках проекта ТАСИС"Консультационные услуги российскому страховому бизнесу" , при финансовой поддержке Европейской комиссии.

Италия поразила не только высокой концентрацией памятников истории, что не удивительно, но и офисов страховых компаний, пунктов продажи страховых продуктов, расположенных в самых престижных точках. Не встретить их на своем пути, при любом маршруте нет ни малейшей возможности. Очевидно, что страхование на Апеннинах повсеместно востребовано и широко распространено.

Вид страховых агентств демонстрирует престижность профессии страховщика - страховой агент уже не обходится без штата помощников и собственного помещения. Не лишен он и внимания регулятора - брокеры и агенты подлежат регистрации в органах страхового надзора, требования к их квалификационной подготовке и возлагаемая ответственность постоянно растут. Впрочем, надо отметить, что несмотря на то, что именно древний Рим одарил человечество таким институтом, как страхование, статус и престиж страховой отрасли не всегда были такими высокими.

Еще несколько десятилетий тому назад в Италии бытовала иная финансовая культура и другая потребительская психология: деньги держали дома,"" -"под матрацем" -это выражение было хорошо знакомо итальянцам. Кроме того, люди считали или хотели думать, что с ними"ничего не случится" и во многом из-за чистого суеверия не прибегали к страхованию. Период интенсивного экономического развития ввел страхование в жизнь большинства итальянцев, вместе с ростом благосостояния и целым рядом других финансовых инструментов.

И хотя страховая отрасль Италии ныне уступает британской, германской и французской, она не только завоевала доверие своих граждан, но и вышла на международную арену.

Профессия специалист по страхованию

Применительно к предприятию комплексный продукт еще называют программой страхования. Применение подобных программ позволяет предприятию оптимизировать затраты на страхование. Пакетная гамма страховых продуктов и услуг должна учитывать их совместное маркетинговое воздействие. Для этого страховые продукты услуги делят на: Успех продаж во многом определяется динамическим соответствием спроса и предложения. Жизненный цикл страхового продукта длиннее, чем обычного товара.

Бренд «BiMax» стал победителем престижной премии ChemiСos Unique Новый закон о страховании жилья от ЧС вступит в силу в августе .. « БИЗНЕС Online» предлагает читателям выбрать наиболее.

Страхование электронного оборудования Представляет собой специальную программу по страхованию электронного оборудования. Данная программа позволит застраховать электронное оборудование от рисков, которым подвержена любая электроника. В качестве объектов страхования могут выступать: По соглашению сторон договором страхования может предусмотрено страхование оригинального лицензионного программного обеспечения, используемого в электронном оборудовании.

Страхование профессиональной ответственности медицинских учреждений и врачей Основной особенностью данного вида страхования является то, что объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с ответственностью за вред, причинённый третьим лицам пациентам в результате ошибок или упущений, совершённых при оказании медицинских услуг. По договору страхования может быть застрахована ответственность как всего медицинского персонала, так и отдельных категорий врачей.

Бурный рост коммерческой медицины, усложнение медицинских технологий приводят к увеличению риска ответственности за вред, причинённый пациентам врачами при исполнении ими профессиональных обязанностей.