Эксперты Форума

Закупайте овощи по тендеру! Они сошлись во мнении, что экономить на персонале и на мелочах вроде ножей и номерков нельзя. Самым простым способом уменьшения издержек многие предприниматели считают сокращение штата или урезание зарплат. В ресторанном бизнесе это недопустимо, считают эксперты. Нанимать дешевых полупрофессионалов тоже невыгодно. Да и другие мелочи комфорта очень важны.

Ресторанам предрекают объединение с фуд-ритейлом

Один против торгового центра: В них есть пробелы. И несмотря на то, что государство, президент и правительство говорят, что малый и средний бизнес надо защищать, предприниматели перед лицом крупных компаний остаются совершенно беззащитными.

Сергей Миронов автор концепции и совладелец сети ресторанов Сайт агентства оптимизации ресторанного бизнеса «Рестконсалт» · Сайт стейк-и .

В ней должны быть идеальная чистота и порядок. Но не чистотой единой характеризуется место, где создаются кулинарные шедевры. Прежде всего, оно должно соответствовать современным требованиям технологии приготовления блюд, а мебель и оборудование должны быть эргономичными, обеспечивать высокую производительность труда. Продуманный интерьер кухни, рациональная планировка рабочих мест будут способствовать быстроте производственных процессов.

Об этом — в нашей статье Для красоты или для удобства? Комфортное пространство, функциональность, дизайн, рациональное распределение мебели и оборудования, правильно подготовленный и реализованный проект кухни ресторана — от этого во многом зависит успех заведения у посетителей.

Преподаватели

Учетная политика предприятия Бизнес-цикл на примере ресторанного предприятия. Отчет прибылей и убытков. Первоначальный капитал, активы, продажи, прибыль. Отчет прибылей и убытков; связь между балансом и отчетом прибылей и убытков. Отчет о движении денежных средств.

АВТОТРАНСПОРТНАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ. Люсиновская ул., д. 39 РестКонсалт, агентство оптимизации ресторанного бизнеса.

Как же Сергею Миронову удаётся избегать кризиса? Сергей начинал еще 21 год назад, еще в студенческие годы, с позиции бармена, затем вырос до менеджера бара — и так до директора и владельца ресторанов. Концепт заведения — сочетание под одной крышей стейк- и фиш-хауса. Поскольку при закупках предпочтение отдается российским продуктам, новое название было уместнее. Замена продуктов далась непросто — повара привыкли работать с норвежской семгой и сибасом, а Миронов требовал научиться готовить российского дикого лосося.

Пришлось поменять команду, пригласить топовых шеф-поваров и переработать меню. После этого заведение заработало на полную мощность. За всю консалтинговую практику Сергей вывел из кризиса десятки заведений. Все проекты, за которые он брался, становились успешными. Подпишись на бесплатную рассылку:

Новости и статьи: Маркетинг, реклама, в ресторанном бизнесе

Егор Босс - Ферма приносит тыс. Мечтал при этом о карьере бармена. Как-то во время отпуска он побывал на кухне одного из московских ресторанов, где работала его сестра, и решил, что пора воплотить мечту в жизнь.

Сергей Миронов - руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса"РестКонсалт", владелец ресторана"Meat&Fish".

Все они очень разные: Этот список очень короткий: Вот говорят, есть рестораторы, которые сами занимаются пиаром заведения. Может, мне это надо! Хочется, чтобы было так: Даже педагогический колледж ему неподвластен. Они играли первую скрипку. Однако ресторан очень быстро закрылся. Иными словами, плохие они людишки. Они только такие могут убивать. Как писал Джордж Бернард Шоу, писатель, лауреат Нобелевской премии: Все это длилось сентябрь, октябрь. Так что эта история дискредитировала пиарщиков.

Дальше сработало сарафанное радио.

владелец сети ресторанов мясо рыба

Эта концепция стала настоящим подарком для столичных особ и открытием в индустрии красоты и ресторанного бизнеса. Здесь царит гастрономический максимализм. Интерьер ресторана полностью отражает его концепцию:

Институт гостеприимства – обучающая компания, основанная в году, Агентства Оптимизации Ресторанного бизнеса «РестКонсалт» Сергея.

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: Ведущие семинаров - профессионалы рынка: Темы их семинаров связаны с промоушеном заведения, установкой и совершенствованием бизнеса, оптимизацией расходной части и повышением доходной, совершенствованием работы с персоналом, поставщиками и прочими важными направлениями ресторанного и отельного бизнеса.

В течение всех дней выставки для специалистов работают круглые столы, презентационно-дегустационный корт, проходят заседания Советов соответствующих Коллегий — Гостиничной, Кулинарной и Ресторанной. Основные цели Кубка - создать в Санкт-Петербурге площадку для демонстрации лучших достижений мировой гастрономии, предоставить российским и зарубежным специалистам возможность знакомства с высоким искусством мэтров кулинарного искусства, продемонстрировать мастерство опытных российских шеф-поваров, доказывая тем самым значимость российской гастрономической школы.

В судейскую коллегию входят выдающиеся специалисты ресторанного дела и руководители профессиональных сообществ из Германии, Латвии, Литвы, России, Финляндии, Франции, Польши, Египта. Высокий уровень проведения соревнований был неоднократно отмечен участниками и специалистами индустрии . Ждем специалистов индустрии гостеприимства на й Международной специализированной выставке !

Дневник премии

1, 1: Основано издание было в году, когда Андре Мишлен решил помочь путешественникам сориентироваться в заправках, придорожных кафе и мотелях. Вскоре гид появился в каждом бистро, а через некоторое время его авторы разработали целую систему оценивания и переключились на элитную кухню. Что означает количество звезд?

Постоянный участник выставок и конференций ресторанной Сайт агентства оптимизации ресторанного бизнеса «Рестконсалт»].

Уйдя к себе, она, сидя на кресле, не спускала глаз с миниатюрного портрета сына, вделанного в табакерке, и слезы навертывались ей на глаза. Анна Михайловна с письмом на цыпочках подошла к комнате графини и остановилась. Граф приложил ухо к замку и стал слушать. Сначала он слышал звуки равнодушных речей, потом один звук голоса Анны Михайловны, говорившей длинную речь, потом вскрик, потом молчание, потом опять оба голоса вместе говорили с радостными интонациями, и потом шаги, и Анна Михайловна отворила ему дверь.

На лице Анны Михайловны было гордое выражение оператора, окончившего трудную ампутацию и вводящего публику для того, чтоб она могла оценить его искусство. Увидав графа, она протянула к нему руки, обняла его лысую голову и через лысую голову опять посмотрела на письмо и портрет и опять для того, чтобы прижать их к губам, слегка оттолкнула лысую голову.

Вера, Наташа, Соня и Петя вошли в комнату, и началось чтение. В письме был кратко описан поход и два сражения, в которых участвовал Николушка, производство в офицеры и сказано, что он целует руки и , прося их благословения, и целует Веру, Наташу, Петю. Кроме того он кланяется Шелингу, и е Шос и няне, и, кроме того, просит поцеловать дорогую Соню, которую он всё так же любит и о которой всё так же вспоминает.

Услыхав это, Соня покраснела так, что слезы выступили ей на глаза. И, не в силах выдержать обратившиеся на нее взгляды, она побежала в залу, разбежалась, закружилась и, раздув баллоном платье свое, раскрасневшаяся и улыбающаяся, села на пол.

Оптимизация процессов в ресторане: как увеличить выручку на 166%

Меньше всего прибыли заведения получают с продаж крепкого алкоголя. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании по автоматизации ресторанов, кафе и магазинов . В закладки Что и зачем считали? Мы изучили операционные данные примерно действующих заведений России и Украины и рассчитали у каких позиций самая большая наценка, у каких самая минимальная себестоимость, а какие приносят рестораторам больше всего прибыли.

Цель нашего исследования — дать владельцам бизнеса срез по рынку, чтобы они могли сравнить свои показатели со среднерыночными, анализировать, улучшать показатели и зарабатывать еще больше. Дешевле всего рестораторам обходится вода и кальяны Каждое блюдо имеет себестоимость, ее определяют исходя из оплаченных счетов поставщикам.

Ресторатор, владелец сети «Мясо&Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт». Допустим, вы.

Оглавление Аннотация издательства Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил. Ее автор Сергей Миронов - руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса"Рестконсалт", совладелец сети ресторанов"Пять звезд" - делится своим собственным, ярким и эффективным опытом ведения ресторанных дел. Под управлением его команды сегодня находятся многие успешные проекты, его способности вытаскивать из кризиса, казалось бы, навсегда погибающие рестораны искренне завидуют коллеги.

Автор щедро раздает читателям множество уникальных практических советов, которые почерпнуты им из своей повседневной работы в ресторанном бизнесе. По словам самого Сергея Миронова,"эта книга не лучше других, она просто отличается Она - действительно отличается от всего, что вы читали о ресторанном бизнесе раньше! И далеко не все, честно говоря, имеют право на это. Так вот, Сергей Миронов — настоящий ресторатор. Слушая его, я сам много что понял и много чему научился.

Я рад, что он наконец решил выпустить свою книгу. Значит, мне самому больше не придется ретранслировать его мысли широкой ресторанной общественности. Можно расслабиться и выпить

Гайдаровский форум – 2018. Изнанка ресторанного бизнеса России