Инвестиционная деятельность

В настоящее время разрабатывается 12 бизнес-планов. Бизнес-идея проекта состоит в интеграции информационных, управляющих и информационно-управляющих систем, функционирующих, а также разрабатываемых и внедряемых в настоящее время на железнодорожном транспорте России. Постановка задачи Реализацию проекта МС предполагается осуществить как совокупность трех аппаратно-программных комплексов: Информация, обрабатываемая АСУ МС, позволит, с одной стороны, повысить эффективность процесса управления ведением поезда в целом, снизив негативное влияние человеческого фактора, с другой стороны, полная и достоверная информация о состоянии технических средств, проанализированная системой, не позволит принять решение об их использовании в случаях нарушения регламентных работ, несоблюдении технологии и требований нормативной документации. Далее приводится описание трех основных из них. Вариант 1. Предусматривает создание системы на собственной, совершенно новой платформе, с новыми источниками данных создание новых АРМ линейного и дорожного уровней, охватывающих все направления деятельности компании и новой базой данных единая модель перевозочного процесса , позволяющей контролировать работу отрасли в целом. Данный вариант предполагает наличие на каждом из предприятий дорожного и линейного уровней уже существующих технологических АРМ обработка технологической информации, необходимой для работы персонала и АРМ, специально созданных для ввода отчетной информации.

Малоизвестная компания учрежденного РЖД фонда обогнала по стоимости «Яндекс»

В этих условиях параметры финансового обеспечения развития инфраструктуры определяют для Холдинга две стратегические альтернативы: Пессимистичный сценарий - финансирование развития инфраструктуры в объемах, сопоставимых с амортизационными отчислениями, что соответствует фактическим объемам инвестиций годов. При реализации данного сценария приоритетами Холдинга на перспективу до года будет поддержание существующей инфраструктуры и обновление изношенных объектов с завершением реализации ранее начатых проектов расширения пропускных способностей.

Особенности развития инвестиционного процесса в .. РАО ЕЭС и ОАО « Российские железные дороги» в г. обеспечила 17% всех.

Соответственно главными задачами, решаемыми в рамках инвестиционной программы и заложенными в ее основу, являются: Для выполнения поставленных задач в инвестиционной программе ОАО"РЖД" предусмотрен ряд мероприятий, позволяющих освоить перспективные объемы перевозок за счет строительства дополнительных главных путей и двухпутных вставок, развития железнодорожных станций, строительства обходов крупных железнодорожных узлов.

Реализация инвестиционной программы сказывается на количественных и качественных показателях работы ОАО"РЖД", как правило, только после полного завершения проекта. Основной эффект достигается чаще всего через повышение провозной способности либо путем ликвидации"узких мест", либо путем повышения эксплуатационной надёжности. В ряде проектов основная цель заключалась в обеспечении инфраструктуры железных дорог новыми эксплуатационными качествами возможности пропуска пассажирских поездов с более высокими скоростями или обращения подвижного состава с новыми габаритами.

В результате выполнения мероприятий инвестиционной программы направленных на развитие пропускных способностей, протяженность"узких мест" на начало года было снижена и составила 3,5 тыс. Инвестиционный бюджет года был окончательно сформирован с учетом актуализированного прогноза по формированию доходов от осуществления хозяйственной деятельности ОАО"РЖД" и возможностей привлечения финансовых ресурсов с рынков капитала в условиях финансового кризиса.

В целом проекты реконструкции и обновления существующей инфраструктуры в первую очередь направлены на обеспечение безопасности перевозочного процесса при осуществлении перевозок. Это достигается за счет мероприятий, направленных на снижение износа основных фондов, увеличение надежности работы устройств, оборудования, машин и механизмов, а также на обеспечение соответствия их современным требованиям перевозочного процесса. Кроме того, в ходе реализации проектов обновления и реконструкции основных фондов компании, вместо выбывающего оборудования, машин и механизмов внедряются передовые разработки, при этом осуществляется переход на новые технологические и инновационные решения.

Реализация заданий инвестиционной программы позволила удовлетворить спрос на перевозки грузов и пассажиров в полном объёме с высокими качественными показателями, зависящими от реализации инвестиционных проектов.

Предусмотрены мероприятия по увеличению пропускной способности для обеспечения роста объемов транзитных перевозок контейнеров в 4 раза, а также сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом в частности, с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации - до 7 дней. Будет обеспечено повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения и модернизации железнодорожной инфраструктуры, развития мультимодальности перевозок, расширения сети скоростных и высокоскоростных перевозок, а также увеличения вклада открытого акционерного общества"Российские железные дороги" в рост внутреннего валового продукта страны.

Программа синхронизирована с положениями государственных программ Российской Федерации в соответствии с директивами Правительства Российской Федерации от 28 июня г. Программа основывается на внешних макроэкономических и регуляторных условиях, включая налоговые условия.

Участниками взаимодействия при реализации инвестиционного процесса ОАО"РЖД" на региональном уровне являются.

О порядке предоставления государственных гарантий КЧР под инвестиционные проекты Поддержка инвестиционной деятельности и привлечение внебюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов является одним из важнейших направлений деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику республики проводится постоянная работа по оптимизации законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере.

Основу законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере составляют следующие нормативные правовые акты, определяющие основные направления развития инвестиционной политики Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающие равенство всех участников инвестиционного процесса, прозрачность принятия решений и определяющие порядок и условия оказания государственной поддержки инвесторам: Определение основных задач в инвестиционной сфере осуществляется в рамках ежегодного Инвестиционного послания Главы Карачаево-Черкесской Республики, которое размещено на сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

В целях обеспечения участия представителей общественности в инвестиционном процессе и исключения коррупционных факторов в республике созданы и действуют коллегиальные органы, образованные в целях содействия созданию благоприятного инвестиционного климата, обеспечению стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности на территории республики: В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в Карачаево-Черкесской Республике принят Закон Карачаево-Черкесской Республики от В соответствии со статьей 4 данного Закона на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесской Республике Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики назначен Рощенко Сергей Геннадьевич, который включен в состав Инвестиционного совета Карачаево-Черкесской Республики и Экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.

Системной работе по созданию благоприятных условий для инвесторов в Карачаево-Черкесской Республике служит и внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. В Карачаево-Черкесской Республике выполнены все 15 требований Стандарта и в период до года Экспертной группой Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов будет проводиться мониторинг качества реализации пунктов Стандарта в республике.

Вся необходимая инвесторам информация размещена на двуязычном инвестиционном портале Карачаево-Черкесской Республики . Улучшению инвестиционного климата республики служит также внедрение в Карачаево-Черкесской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

Для организации соответствующей работы распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от

РЖД предлагают направить дивиденды на реализацию инвестиционной программы

Ориентир на качество - Вадим Николаевич, какие тенденции на рынке грузовых перевозок оказали в году наибольшее влияние на объемы и структуру погрузки, а также эффективность перевозочного процесса в целом? Наиболее значимое влияние его работа оказала на рынок железнодорожных перевозок в части регулирования и сдерживания цен на услуги операторов универсального подвижного состава, поскольку стоимость парка ВСП явилась своего рода ориентиром для прочих собственников.

Положительным результатом стало снижение доли транспортных затрат в себестоимости продукции. В масштабах страны это означает создание крепкой основы для здорового экономического развития государства в целом. Улучшена ситуация с обеспечением вагонным парком малых и средних грузоотправителей, которые до этого из-за необоснованного роста цен на предоставление приватного подвижного состава были поставлены практически на грань выживания.

В ОАО РЖД всю инвестиционную программу планируется вести с АСУ МС, позволит, с одной стороны, повысить эффективность процесса.

Анастасия Долгалева: За это время подразделение прошло серьёзный путь от зарождения идеи до реально функционирующей системы контроля, в которой заняты свыше человек. Многие помнят то нелёгкое время: И железнодорожный транспорт, как системообразующая отрасль, также испытывал определённые трудности, включая сферу контроля. Ведь в отрасли сконцентрировано огромное количество материально-технических, социальных, финансовых ресурсов, которыми надо управлять.

Поэтому планы по созданию независимой контрольной вертикали витали в воздухе. В году концепция централизации ревизорского аппарата и образования независимого контрольного подразделения была впервые реализована на Октябрьской железной дороге. Здесь на базе финансовой службы был открыт первый на сети центр по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью дороги. А в году опыт его работы лёг в основу коллективного решения участников сетевого семинара по совершенствованию структуры и организации контрольно-ревизионной деятельности на железнодорожном транспорте — централизовать ревизорский аппарат на уровне финансовых служб дорог с созданием соответствующих центров.

Следующим шагом был приказ министра путей сообщения в июне года об открытии государственного учреждения — Центра контроля и оказания аудиторских услуг МПС России. Как они повлияли на деятельность Центра, какие коррективы были внесены в работу? У нас сформировался коллектив высокопрофессиональных специалистов.

Приведу несколько цифр. Немало сотрудников обучались в Корпоративном университете РЖД.

инвестиции РЖД в развитие ОЖД за квартал составили более 6 млрд рублей

Инвестиционная политика естественной монополии: Естественные монополии служат базой устойчивого развития национальных экономических систем. К числу отраслей, в которых функционируют естественные монополии, относятся: Развитие естественных монополий, как и любых других компаний, невозможно без инвестиционной деятельности. На протяжении многих лет российские естественные монополии не осуществляли необходимые капиталовложения в основные фонды, что привело к их физическому износу.

Предэкспертиза будет начата с объектов РЖД проектирования и строительства и, как следствие, инвестиционный процесс. Если в году размер инвестиционной программы РЖД составлял менее

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [14]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.

Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [16]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [18].

Определение термина “Инвестиционный процесс”

Общие положения. Термины и определения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании инвестиционной программы ОАО"РЖД". В развитие настоящего Регламента могут утверждаться другие регламенты, положения или иные документы, детализирующие порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса.

обеспечить эффективную реализацию инвестиционного процесса. Выполнение Региональное измерение в Стратегии развития РЖД до г.

инвестиции не по уставу. Рост уставного капитала РЖД порождает вопросы, главный из которых — при чём тут инвестиции? Опубликовано 16 апреля Поделиться: Поделиться Правительство увеличило уставный капитал РЖД на 25,9 млрд рублей. Теперь этот показатель превышает 2,2 трлн руб. Событие сколь рутинное, столь и абсурдное. Рутинное, потому что повторяется регулярно и с одной и той же мотивировкой: Абсурдным же оно представляется из-за весьма специфических представлений об уставном капитале и его роли в инвестиционном процессе, которые сложились в профильных ведомствах и в самой железнодорожной монополии.

Развитие Восточного полигона РЖД приведет к росту грузооборота «Восточного Порта»

Стороны обсудили вопросы улучшения качества проектной документации, оптимизации сроков прохождения экспертизы и повышения эффективности строительного и инвестиционного процессов. Игорь Манылов подчеркнул, что цель работы института строительной экспертизы — повышение эффективности всей отрасли. При этом в современных условиях с учетом опыта, что уже накоплен экспертизой и отраслью в целом, оптимальным представляется переход к двухэтапному проектированию, позволяющий выявить возможные ошибки и аварийно-опасные решения в проектной документации на этапе ее подготовки, до захода на экспертизу.

Главные зоны ответственности экспертов остаются прежними:

Реализация инвестиционной программы сказывается на количественных и безопасности перевозочного процесса при осуществлении перевозок.

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД". В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш.

ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев. На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах. Четыре системы установлены непосредственно на территории города Саранск, а также на участках пути станций Кочелай — Сура, разъезд км - станция Воеводская и на станции Хованщина.

Планируется, что для обеспечения безопасности и в рамках подготовки региона к проведению Чемпионата Мира по футболу в году количество переездов, оборудованных видеосистемами, будет увеличено. Применение камер фиксации позволит дисциплинировать водителей. Видеофиксация нарушений правил дорожного движения, кроме того, является доказательной базой в суде.

Предэкспертиза будет начата с объектов РЖД

Общие положения Назначение регламента 1. р. При этом ДЗО ОАО"РЖД" направляют заявки в филиал и в его региональное подразделение при необходимости , осуществляющее свою деятельность в границах железной дороги по месту предполагаемой реализации инвестиционной заявки.

на энергообъектах ОАО «ТГК» (Томская ГРЭС-2); ОАО «Якутскэнерго» ( Нерюнгринская ГРЭС); ОАО «РЖД» (Томский шпалопропиточный завод);.

К комментариям В правительстве продолжается дискуссия о поиске источников финансирования майских указов президента и роли в этом процессе бизнеса, частного и государственного. В частности, обсуждается вопрос о перенаправлении части дивидендов на реализацию инвестиционных программ. С частниками об этом договариваются, а с госкомпаниями можно разговаривать языком директив.

Пока в правительстве доминирует позиция финансово-экономического блока, который традиционно настаивает на выплате максимально высоких дивидендов, поступающих в бюджет. Логика понятна: То есть наращивание инвестиционной активности крупнейших госкомпаний разумно увязывается с эффективностью руководства ими. Особенно если это траты публичные: Широкой публике сложно оценить проект нового трубопровода или высокоскоростной магистрали.

А футбол на виду, гонорары звезд да если бы только звезд! Речь, конечно, не только про голы и очки. За это отвечают тренеры и менеджеры клубов.

Процесс принятия инвестиционных решений