Бизнес-план автоматизация систем управления маломерных судов в РФ

На рынке существуют специализированные лизинговые компании, которые за счет своих собственных или заемных средств готовы приобретать суда на свое имя и передавать их в долгосрочный лизинг, но стоимость таких услуг, как правило, достаточно высока. Альтернативным инструментом финансирования новых судов является - , то есть кредитование под гарантии национальных экспортных агентств. Большинство государств в рамках программ по поддержке экспорта разработали ряд программ, направленных на развитие судостроительной индустрии, в том числе с помощью экспортных агентств. Европейские страховые агентства, наиболее активные в шиппинговом финансировании: В основном страховые агентства не представляют кредитов напрямую, их роль заключается в страховании рисков кредитора, в качестве которого могут выступать различные финансовые организации, а также сами экспортеры, готовые предоставлять отсрочки платежа. То есть фактически кредиторы получают государственные гарантии, покрывающие риски, связанные с шиппинговым финансированием. В российской практике кредиторами выступают российские банки, которые либо напрямую обращаются к экспортным агентствам для получения гарантий, либо что чаще встречается обращаются к международным банкам-партнерам с целью организации финансирования их самих под конкретные шиппинговые проекты для дальнейшего кредитования этими средствами заемщика.

Строительство новых судов рыбопромыслового флота

Стратегия реализации проекта 7 1. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования 8 1. Описание технологии производства строительства и оборудования, которое будет использоваться для производства готовой продукции строительства объектов 21 3. Стратегия маркетинга для судового СТО 29 4. Стратегия продвижения услуг судового СТО на перспективные рынки. Распределение средств инвестора по статьям, руб.

Главная \ Строительство рыбопромысловых судов и организация финансирования \ Этапы реализации судостроительного проекта \ Бизнес план.

Коммерческая эффективность на расчетном периоде 8 лет: чистая приведенная стоимость — 1 млн. На сегодняшний день в России зарегистрировано 2 единицы морских судов, при этом 1 из них имеют срок службы более 30 лет. Российскому флоту требуется обновление, однако, российская судостроительная отрасль ориентирована, прежде всего, на строительство военных кораблей. Ключевой объем заказов составляет гособоронзаказ и экспортное строительство военных кораблей.

Одна из наиболее сложных ситуаций складывается в отношении обновления рыбопромыслового флота. Значительный возраст обуславливает недостаточно высокую производительность российских судов, что в свою очередь влияет на конкурентоспособность всего российского рыбопромыслового флота. Добывающий флот России в двухтысячные годы пополнился 46 единицами судов, в том числе 35 единиц, в основном малотоннажные, построены на российских предприятиях.

Но основное пополнение флота осуществлялось бывшими в эксплуатации судами, приобретенными за границей. В то же время крупнотоннажный добывающий и приемно-транспортный флот практически не пополнялся ввиду отсутствия на рынке предложений, приемлемых для судовладельцев рыбодобывающей и рыбоперерабатывающей отрасли. Компания-Инициатор проекта с вводом в эксплуатацию нового судостроительного комплекса получила возможность выпускать в регионе дополнительно до 6 ед.

На новых мощностях планируется также строительство мощных и высокоманевренных судов технического флота и других специальных судов, в т.

Кузнецов"" г. Бизнес-план Эффективный промысел морепродуктов Российская Федерация Москва, г. Всемирная организация ООН по продовольствию и сельскому хозяйству.

Бизнес-план"Эффективный промысел морепродуктов" Управляющая промысловая компания. «Управляющая .. На эти средства ведутся строительство и СРТМ, хотя несколько лет назад за креветкой выходило судна.

Анализ продаж по географии клиентов. План продаж на год. Прайс-лист с категориями цен. План инвестиций и продаж — г. Финансовый план на год. Бизнес-план предназначен для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта и использования в качестве коммерческого предложения в процессе проведения переговоров с заинтересованными инвесторами и кредиторами.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в данном документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны при условии приведенных обстоятельств и основываются на реальных данных разработчика бизнес-плана. Настоящий проект представляет собой план создания и развития компании в сфере обслуживанию судов и предприятий, предоставляя сервис по проверке, ремонту и сертификации спасательного и противопожарного оборудования, в регионе Прибалтики, России, Скандинавии и Европе.

Целью разработанного бизнес-плана является предоставление развернутого обоснования возможности реализации проекта и всесторонней оценки эффективности принятия планируемых решений и мероприятий, а также получения ответа на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Данный бизнес-план отображает перспективу прибыльности, оценивает затраты, выступает инструментом привлечения инвестиций, а также является базой для разработки концепции ведения бизнеса, и в перспективе, реализации стратегии.

Объединяя руководящую должность с функциями исполнительного директора и продавца, эффективно управлял и непосредственно учувствовал во всех этапах деятельности компании последующие 7 лет.

СМИ:"Росатом" сократит планы строительства гидрографических судов для Севморпути

Новости 07 апреля г. Появление композитных баллонов высокого давления и начало их массового применения для поставок сжатого природного газа открывает новые возможности для организации систем морской транспортировки сжатого природного газа, построенных по аналогии с системами мультимодальных перевозок традиционных грузов. В таких системах необходимость в судах-газовозах КПГ специальной постройки, на которых емкости для хранения размещаются стационарно, может отпасть. Им на смену могут прийти обычные суда-контейнеровозы, на которые баллоны КПГ будут загружаться в мультимодальных контейнерах стандартных габаритов.

Строительство судов по квотам на инвестиционные цели c) Заключение, подтверждающее обоснованность бизнес-плана, согласованное до млн. руб. в зависимости от типа судна и промысла или.

Такой тип отчёта составляется и оформляется более сжато и кратко, чем полноценный бизнес-план. И основной упор в нём делается на численные расчёты и технико инженерную часть проекта. Количество же объяснений и описаний сводится к минимуму. По сути, технико-экономическое обоснование должно расчётно в цифрах показать рентабельность данного бизнеса и целесообразность его появления, а также указать с минимальными погрешностями сроки окупаемости или реализации финансовых задач.

Как правило, ТЭО является основанием для разработки развёрнутого бизнес-плана, когда он необходим - например для привлечения инвестиций, а иногда и для управляющего персонала. Написание ТЭО чаще всего применяется в случаях, когда уже существующее предприятие вводит дополнительные производственные мощности или открывает для себя новые сферы деятельности. В этом случае инвестором выступает само предприятие или заинтересованные пользователи, поэтому отчёт готовится исключительно для управляющего персонала компании как обоснование целесообразности проекта, или как руководство к действиям.

Требования к разработке бизнес-плана. Бизнес-план - это документ, на основании которого инвестор или кредитор составляют свое мнение о судостроительном проекте и принимает решение о предоставлении средств. Разработка бизнес-плана - исключительно ответственная фаза проекта. Ошибка на этой стадии может обернуться большими потерями.

Покупка речных сухогрузов в Европе и передача их в управление

Все эти элементы в предоставляемом банку бизнес-плане должны быть показаны очень четко и убедительно. Постановка задачи Крупная судоходная компания ….. название условное решило приобрести суда с целью освоения новых грузопотоков. Предполагается, что компания ….. Учитывая, что компания …..

Проект, рассчитанный на лет, должен начаться уже в I квартале соглашение о намерениях по строительству 32 грузовых судов.

Детали для строительства судов хотят производить рядом с суперверфью"Звезда" в Приморье Локализовать производство комплектующих в Большом Камне планируют за счет льгот Свободного порта Владивосток 6 октября , Локализация производства в Большом Камне позволит значительно снизить стоимость строительства судов, которая за последний год фактически выросла в два раза. Потенциальных производителей деталей попытаются заманить в судостроительный кластер льготами и преференциями Свободного порта Владивосток.

Как следствие - в частности, цена постройки двух запланированных в рамках федеральной целевой программы"Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до года" грузопассажирских судов, которые должны будут курсировать между Сахалином и Хабаровским краем, возросла за последний год в два раза. Мы хотим застраховаться от такой ситуации за счет локализации производства комплектующих на территории Приморского края в непосредственной близости от"Звезды".

В результате создания Свободного порта Владивосток потенциальные производители получат широкий комплекс льгот по налогам и страховым взносам, ускоренные процедуры начала реализации инвестпроектов, дополнительный контроль за административными барьерами", - высказал предложение замглавы Миновостокразвития, слова которого приводит"Российская газета". Председатель Морской коллегии РФ, вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил, что"сегодня надо говорить не только и не столько о строительстве самого завода, сколько о формировании консолидированного заказа на создание морской техники, который предполагается размещать на заводе"Звезда"".

Экс-замглавы Минпромторга Андрей Дутов рассказал коллегам о ходе создания судостроительного комплекса. По его словам, общий объем инвестиций в проект составит ,5 млрд рублей, включая уже вложенные 20 млрд рублей. По его словам, бизнес-план, финансовая модель и сетевой график первого этапа строительства комплекса, рассчитанный до начала года, определяют предварительную стоимость строительства в 77 млрд рублей. К намеченному сроку должны быть построены горизонтальный открытый стапель, блок корпусных производств и окрасочные камеры, цеха насыщения, достроечная набережная и передаточный док.

Бизне-план инвестиционного проекта «Строительство и эксплуатация 10-ти нефтеналивных судов.

Судоремонтное предприятие — предприятие, имеющее необходимые ресурсы для проведения ремонта объектов технического наблюдения РС, освидетельствованное в соответствии с Правилами по техническому наблюдению за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. По словам экспертов, средняя стоимость пассажирского речного теплохода составляет 20—25 млн евро.

При этом окупится судно только через 20—25 лет. Причина — короткий сезон российского речного судоходства, а также высокие налоги и жёсткие условия кредитования. Поэтому судовладельцы выжимают последние соки из наследия Советского Союза. Ремонт судов производится под надзором инспекторов Российского Речного Регистра3 и Российского морского регистра судоходства4, участки которых располагаются непосредственно на территории судоремонтного СТО.

Для швартовки судна к причалу морского порта оператор причала выделяет руководителя . БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала.

Как заработать на продаже дизайнерских сувениров Работа будет невозможна без соответствующего экипажа. Его состав определяется не столько владельцем судна, сколько приказом Минтранса РФ"Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов". Количество людей в команде зависит от графика работы, водоизмещения судна и, в случае пассажирского транспорта, количества спальных мест.

Но для того, чтобы глупо не утонуть в ста метрах от берега, нужно нанять опытного капитана, командира дноочистительного снаряда, их помощника, механика и электромеханика также с помощником, радиоспециалиста и врача. Таким образом, экипаж судна составит 8 человек, каждый из которых выполняет строго свою функцию по поддержанию судна на плаву. Для работы с клиентами может потребоваться кок или просто повар , официанты и прочий обслуживающий персонал, если предполагается продажа блюд и напитков.

Для маленького судна вполне хватит пяти дополнительных человек, но больше 20 людей они обслуживать не смогут, поэтому на большие суда придётся нанимать соответствующий персонал. Если будут проходить тематические вечеринки, то на борт должна взойти ещё и креативная команда, которая тоже бесплатно работать не будет. Если же рейс экскурсионный, то платить придётся и гиду, который может быть человеком от турагентства. Однако все люди, обслуживающие рейс, зачастую получают не фиксированную зарплату, а процент от выручки.

При этом кок и его помощники могут быть отдельной организацией, которая устраивает приготовление еды за свой счёт и отдаёт только небольшой процент своей выручки владельцу судна, работая за ту сумму, которую фактически сами смогут заработать.

Бизнес-план по модернизации устаревших судов в самоходные грунтоотвозные шаланды

Современные буксиры воплотили в себе самые последние достижения мирового буксиростроения Чтобы увеличить, кликните на фото 1. Какие меры в целом предпринимаются для повышения эффективности обслуживания заходящих в ваш порт судов? Из скольки единиц техники состоит ваш портовый вспомогательный флот и в какой классификации?

В рамках бизнес-плана консультантами была предложена общая концепция проекта, проведены расчеты потребности инициатора в судах на основе.

Распределение средств инвестора по статьям, руб. Общий график реализации проекта 7 Таблица 4. Показатели эффективности проекта 8 Таблица 5. Объем переработки грузов в морских портах, тыс. Объем переработки грузов на внутреннем водном транспорте, тысяча тонн.. Фактическое наличие судов в годном техническом состоянии на внутренний водный транспорт РФ, единиц 19 Таблица Затраты на недвижимость 22 Таблица Статьи постоянных и переменных расходов предприятия.

Направления расходов в среднем за месяц, руб. Ежемесячные затраты на оплату труда персонала. План доходов, годы планирования, по состоянию на начало года. Прогнозные значения роста рынка судорента маломерных судов 43 Таблица Инвестиционные показатели предприятия 53 Таблица Динамика прироста грузооборота морских портов России гг..

Роль бизнес-плана в формировании ресурсов компании

Постоянный грузопоток обеспечен долгосрочными контрактами с крупнейшими заводами, фабриками, комбинатами, трейдерами. С года на рынке транспортно-логистических услуг. Компания обеспечивает Ваш флот постоянной работой и стабильным доходом.

Бизне-план инвестиционного проекта «Строительство и эксплуатация ти Принятые при составлении бизнес-плана допущения, ограничения и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов. Экономическая оценка инвестиционного проекта по частичной модернизации речного пассажирского теплохода проекта 3.

Вследствие большой строительной стоимости и серийности судов, а также недостатка финансовых ресурсов в настоящее время не происходит обновление речного пассажирского флота путём нового строительства. Спрос на услуги речного пассажирского флота существует и постоянно растёт с ростом платёжеспособного спроса населения РФ. В начале и средине х годов века судоходные компании в основном получали доходы от организации круизов по рекам России для иностранных туристов, и уже тогда встал вопрос о необходимости обновления флота, так как речной пассажирский флот эксплуатируемый в РФ строился в х годах века в совершенно иных социально-экономических условиях и при другом понимании комфортного пребывания туриста на борту теплохода.

С течением времени спрос со стороны иностранных туристов стал постепенно снижаться в связи с высокой стоимостью круизов и недостаточным уровнем комфорта, вызванным в первую очередь сильнейшим физическим и моральным износом флота. Однако стал расти спрос со стороны российских туристов, которые были менее требовательны к комфорту по ряду исторических причин, но с ростом платёжеспособности растут и требования туристов, к тому же цены на путёвки иногда сильно завышены.

Перед судоходными компаниями остро встаёт проблема обновления парка судов для удовлетворения запросов и привлечения большего числа клиентов, но в связи с недостаточностью финансовых средств строительство нового флота в настоящее время невозможно. Недостаток финансовых ресурсов в первую очередь вызван недостаточным развитием рынка долгосрочного кредитования и лизинга в нашей стране. Следовательно, единственным способом поддержания флота в работоспособном и пригодном для организации круизов состоянии является модернизация речных пассажирских судов.

Модернизация направлена на повышение уровня комфортабельности судов.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля